Сергей Когогин рассказал о работе производства в условиях пандемии

Сергей Когогин рассказал о работе производства в условиях пандемии

03 января 2021

Генеральный директор ПАО «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о влиянии пандемии коронавирусной инфекции на деятельность компании, а также о проблемах, связанных с поставками импортных комплектующих.

Говоря о работе с поставщиками в период пандемии COVID-19, Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ» отреагировал уже в феврале 2020 года, создав соответствующий штаб для контроля поставок. «Могу сказать, что европейские поставщики повлияли на нас сильнее, чем китайские, потому что Европа жёстко ушла в локдаун - такого количества некомплектных машин с конвейера я вообще не помню. Условно говоря, из Англии не приходили зеркала. Установка зеркала - дело на пять минут, но когда занимаешься этим в складских условиях, оттягивая людей с производственного процесса, оно становится хлопотным. Таких мелочей было очень много, – рассказал Сергей Когогин. – Проблемы с поставщиками удалось решить только за счёт дружеских отношений. ZF, например, принял жесточайший карантин, но все равно выводил людей, чтобы обеспечить нам отгрузки. Для немецкого бизнеса это необычно, но многолетнее партнёрство и личные отношения с руководством компании позволили решить вопрос. Наш акционер Daimler тоже приложил усилия для своевременных поставок».

Руководитель «КАМАЗа» также подчеркнул, что остановка сервисной сети могла привести к коллапсу, поскольку возить продукты и поддерживать функции жизнедеятельности городов приходится в любых условиях. «В США, к примеру, карантин вводили сразу с исключением для производителей коммерческого транспорта. Понимая, что ограничительных мер не избежать, мы обсуждали с коллективом перспективы работы в выходные дни, и только благодаря понимаю сотрудников сохранили объём производства, работали выше бизнес-плана и немного выше уровня 2019 года», – отметил Сергей Когогин.

Влияние на производственные процессы ещё до конца не осмыслено, но уже определился ряд долгосрочных шагов. «Мы и впредь будем сталкиваться с новыми вызовами. Меры, к которым мы пришли в 2020 году, придется закрепить – в частности, те же инфракрасные датчики измерения температуры на проходных. В Набережных Челнах мы, к примеру, на 48 единиц увеличили число больших автобусов для извоза персонала на работу – это привело к дополнительным затратам на сотни миллионов рублей, но я считаю этот шаг скорее плюсом, чем ущербом», – сказал генеральный директор компании.


Следующая новость: Дакар-2021: пролог состоялся, старт 1-го этапа - сегодня.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр