Новый станок для камазовской лаборатории
На литейном заводе «КАМАЗа» запущен в эксплуатацию новый шлифовально-полировальный станок для подготовки проб на анализ микроструктуры металла.
В исследовательскую лабораторию производства стального литья поступают образцы с каждой плавки стали, в сутки их проводится около тридцати. Прежде чем изучить образец под микроскопом и сделать заключение о качестве партии, лаборанту необходимо его правильно подготовить. От качества подготовки зависит точность анализа. Теперь этот важный этап работы выполняется на новом четырёхдисковом шлифовально-полировальном станке Bainpol.
Станок оснащён электронным табло, на котором можно задать скорость вращения диска. На каждом из четырёх дисков – наждачная бумага разной степени зернистости. Завершается подготовка образца на полировальном круге, с помощью фетровой ткани он доводится до зеркального блеска. Далее образец поступает на электронный микроскоп, который позволяет увеличивать изображение в 50-1000 раз.
Следующая новость: «КАМАЗ» – история сильных людей.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах